Отдел продаж: (812) 318-53-23
E-mail: info@opten.spb.ru

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества - исключительно управляющая система, т.е. система, используемая руководством и менеджментом компании для решения внутренних задач управления, которая подкреплена соответствующей организационной структурой, подходами, процессами и ресурсами. При этом термин КАЧЕСТВО в наименовании системы означает применение руководством и менеджментом профессиональных принципов и средств обеспечения качества в управлении компанией.

Система менеджмента качества всегда должна быть составной частью общей системы управления и руководства компанией.

Одним из инструментов системы менеджмента качества на кабельном заводе «ОПТЕН» является служба технического контроля и испытаний (СТКиИ).

Задачи сектора технического контроля:

1. Проведение входного контроля материалов.
2. Осуществление межоперационного контроля в процессе изготовления продукции.
3. Проверка готовой продукции и подготовка сопроводительной документации.
4. Внутренний аудит служб предприятия.

Задачи сектора испытаний:

1.Проведение периодических, типовых испытаний продукции.
2.Испытания поступающих в производство материалов.

На нашем предприятии создана мощная экспериментальная база, которая постоянно модернизируется, что позволяет проводить широкий спектр испытаний (скручивание, изгиб, растяжение, ударные и температурные воздействия, горение, сопротивление оболочки бронированных кабелей электрическому току (целостность внешнего покрытия)).