Система менеджмента качества
Система менеджмента качества - исключительно управляющая система, т.е. система, используемая руководством и менеджментом компании для решения внутренних задач управления, которая подкреплена соответствующей организационной структурой, подходами, процессами и ресурсами. При этом термин КАЧЕСТВО в наименовании системы означает применение руководством и менеджментом профессиональных принципов и средств обеспечения качества в управлении компанией.
Система менеджмента качества всегда должна быть составной частью общей системы управления и руководства компанией.
Одним из инструментов системы менеджмента качества на кабельном заводе «ОПТЕН» является служба технического контроля и испытаний (СТКиИ).
Задачи сектора технического контроля:
1. Проведение входного контроля материалов.
2. Осуществление межоперационного контроля в процессе изготовления продукции.
3. Проверка готовой продукции и подготовка сопроводительной документации.
4. Внутренний аудит служб предприятия.
Задачи сектора испытаний:
1.Проведение периодических, типовых испытаний продукции.
2.Испытания поступающих в производство материалов.
На нашем предприятии создана мощная экспериментальная база, которая постоянно модернизируется, что позволяет проводить широкий спектр испытаний (скручивание, изгиб, растяжение, ударные и температурные воздействия, горение, сопротивление оболочки бронированных кабелей электрическому току (целостность внешнего покрытия)).