Корпоративная культура
Корпоративная культура ориентирует всех членов коллектива компании на достижение общих целей, мобилизует инициативу сотрудников, обеспечивает преданность, облегчает общение и взаимопонимание.
Мы придерживаемся следующих принципов:
Отношение к заказчикам
Наш заказчик – главная фигура на рынке, мы понимаем его потребности и делаем все возможное для их полного удовлетворения.
Наш девиз – качество, проверенное временем! Приоритетным направлением деятельности компании является качество поставляемой заказчику продукции.
Мы имеем обратную связь от заказчика и уважаем его мнение о качестве нашей работы.
В любой ситуации мы демонстрируем заказчику только доброжелательное отношение.
Мы строго соблюдаем конфиденциальность информации, полученной от заказчика.
Отношения к партнерам
Наши партнеры надежны, порядочны, профессиональны.
Мы перенимаем у своих партнеров положительный опыт и учимся на их ошибках.
Мы радуемся достижениям и успехам наших партнеров.
Мы всегда рады расширить круг наших партнеров и готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.
Отношения в коллективе
Мы профессионалы, заботящиеся о своих коллегах. Обмен знаниями и опытом необходим для того, чтобы делать работу хорошо. На нашем предприятии обмен знаниями и опытом происходит открыто и неформально.
Мы ведем себя всегда и во всех обстоятельствах таким образом, чтобы заслужить доверие тех, с кем мы работаем.
Мы избегаем языка, ведущего к двусмысленности или недоразумению.
Мы стремимся максимально использовать свои знания, опыт и навыки для достижения общих целей.
Мы умеем признавать свои ошибки.
Мы стремимся вести бизнес с соблюдением этических норм: честно относиться к сотрудникам и ожидаем, что они будут так же относиться к внешним заинтересованным лицам.
Мы храним служебную тайну.
Мы строго соблюдаем дисциплину и субординацию.
Мы гибки и способны быстро учиться и изменяться.
Мы активны, ответственны, энергичны, инициативны.
Мы вежливы, дисциплинированны, аккуратны и бережливы.